» »

Письмо о смене реквизитов организации: образец уведомления

Письмо об изменении реквизитов организации

Из данной статьи вы узнаете, как составить информационное письмо о смене реквизитов организации. Найдете образец письма, порядок составления, как отправить, кого нужно уведомлять об изменениях, а кого необязательно.

Содержание

Кого необходимо уведомить о смене реквизитов

Любые изменения в основных сведениях об организации, включая смену наименования, адреса местонахождения или регистрации, назначение нового руководителя и прочее, требуют составления официального письма о смене реквизитов в рамках делового документооборота.

В случае изменения реквизитов организация несет обязательства о своевременном оповещении контрагентов и иных заинтересованных лиц в соответствии с условиями заключенных договорных соглашений. Своевременность извещения позволит избежать возникновения технических сбоев в партнерских взаимоотношениях и обеспечит стабильность работы компании.

Важно! Согласно действующему законодательству, функция уведомления налоговых органов о смене реквизитов расчетных счетов организации возложена на банки и не требует дополнительного оповещения со стороны компании.

Образец

Скачать: Пустой образец письма о смене реквизитов.doc [28 Kb] (cкачиваний: 145)

Скачать: Заполненный образец письма о смене реквизитов.doc [28 Kb] (cкачиваний: 160)

Образец письма о смене реквизитов

Лица, ответственные за составление письма о смене реквизитов

Как правило, оформление писем о смене банковских реквизитов организации входит в число должностных обязанностей юрисконсульта или секретаря. Кроме того, официально уведомить контрагентов об изменении основных данных может любой уполномоченный руководителем сотрудник, осуществляющий прямое взаимодействие с партнерами организации.

Нормы и стандарты оформления

В виду отсутствия строгого регламента составления уведомлений об изменении реквизитов компании, официальное письмо может быть составлено на фирменном бланке или на листке формата А4 в свободной форме с соблюдением некоторых стандартных требований:

  1. указанием наименования отправителя и получателя, а также должности сотрудника контрагента;
  2. содержательной частью с сообщением о смене реквизитов, новых данных и просьб, связанных с изменениями.

В составлении письма необходимо придерживаться норм деловой этики, а также обязательного соблюдения грамматических, пунктуационных, орфографических правил. При отсутствии жестких требований к оформлению, уведомление может быть напечатано на компьютере или написано от руки.

Оформленный документ заверяется подписью руководителя или уполномоченного лица. Проставление оттиска печати на документах юридических лиц с 2016 года является необязательным.

Уведомление составляется в двух экземплярах для каждого адресата и подлежит обязательной регистрации в журнале исходящей корреспонденции с присвоением индивидуального исходящего номера.

Пример составления письма о смене реквизитов

Стандартное сообщение об изменении основных сведений об организации включает 2 информационных блока: шапку и непосредственно тело письма.

В шапке письма указываются:

  • полное наименование организации-отправителя, адрес местонахождения и контактные данные;
  • наименование получателя, должность, фамилия и инициалы ответственного лица;
  • дата документа и исходящий номер в соответствии с внутренним документооборотом.

Содержательная часть открывается названием документа. Далее следуют:

  • сообщение о смене реквизитов с указанием новых данных, а также даты вступления изменений в силу;
  • оповещение обо всех просьбах, связанных с произведенными изменениями;
  • подпись с расшифровкой и указанием должности подписывающего лица.
Если изменились банковские реквизиты (расчетный счет, КПП, ИНН и т.д.), указываете в теле уведомления.

На что обратить внимание при отправке письма

Учитывая важность реквизитов компании в контексте официального документооборота, необходимо обеспечить гарантированную доставку корреспонденции контрагентам посредством заказного письма с уведомлением о вручении.

Кроме того, для максимально быстрого уведомления деловых партнеров целесообразно продублировать почтовое отправление отправкой электронного или факсового сообщения.

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ТОП-5 банков Для открытия расчётного счёта
Тинькофф
Точка
Модульбанк
Альфа-Банк
Сфера
Все банки
Реклама
Подобрать расчётный счёт